Режим технического обслуживания

В данный момент сайт находится на техническом обслуживании.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Спасибо за понимание.

Интернет-магазин автоаксессуаров в Уфе

СМИ о нас:

Автомобильный журнал "Иномарка", февраль 2014 г.

(нажмите на фото, чтобы получить более подробную информацию)


www.ufa1.ru - Городской информационный сайт, октябрь 2013 г.

"Автобатл": женщины против мужчин

«« В минувшую субботу на уфимском автодроме БРУКК девушки-водители сошлись на равных в соревнованиях с водителями-мужчинами. Правда ли, что сильный пол всегда имеет превосходство на дороге, а женщинам за рулем не место? Проект «Авто» городского сайта Ufa1.ru попытался опровергнуть этот миф и организовал необычный конкурс «Автобатл», предоставив возможность автолюбителям показать настоящий класс в вождении автомобиля.
....
  Призы за второе место - навигаторы от интернет-магазина автотоваров aspufa.ru - получили Марат Мансуров и Виктор Поезжалов. Руководитель интернет-магазина aspufa.ru подчеркнул, что такие мероприятия важны тем, что в них присутствует дух соперничества, интриги, участники раскрываются как личности, получают возможность показать свое мастерство и поделиться опытом.
  «В 2011 году наш интернет-магазин начал свою работу тоже благодаря духу соперничества, - продолжает руководитель aspufa.ru. - Первоначально мы предлагали не более ста товаров, а сейчас их больше двух тысяч. К тому же сегодня мы запустили вторую версию нашего онлайн-гипермаркета, над которой в течение полугода работали лучшие специалисты из России, Казахстана, Америки и Израиля. Теперь он стал информативнее, проще и доступнее».
  Представитель компании также отметил, что, начиная с 2011 года, интернет-магазин оправдал ожидания тысяч покупателей, помог выбрать и приобрести по доступным ценам качественные товары: автокресла, сигнализации, видеорегистраторы, навигаторы, чехлы, антирадары и многое другое для автовладельцев.»»

(нажмите на фото, чтобы получить более подробную информацию)


 

Кто мы?

  Мы начали свою работу в 2011 году. На тот момент в Интернет-магазине было порядка 50-ти предложений, в данный момент более двух с половиной тысяч аксессуаров для автомобилей. На сайте предлагаем только качественные Товары, официально ввезенные на территорию РФ и имеющие полную адаптацию к российским условиям.

 

  • Доступные цены - крайне важный фактор и мы стараемся делать цены минимально возможными для своих Покупателей
  • Подробное описание товаров - команда наших специалистов максимально подробно описывает каждый Товар, к тому же вы наверняка отметили высокое качество представленных в описании фотографиях
  • Удобная и быстрая доставка - после совершения покупки, буквально в течении максимум двух часов, наши сотрудники связываются с вами по телефону, уточняют детали и время - во сколько удобно будет привести вам заказ. Доставка бесплатная при сумме заказа от 1500Р и может быть совершена куда угодно в пределах города Уфа. Вы не поверите, но мы довольно часто продаем за пределы РБ. Люди не боятся, перечисляют предоплату на банковскую карту и мы отправляем устройства Почтой России.
  • Широкий ассортимент - недавно мы «прикидывали» какое бы потребовалось торговое помещение чтобы разместить весь имеющиеся в наличии аксессуары для автомобилей. По скромным подсчетам порядка ста квадратных метров. Т.е. наши покупатели экономят около шестисот тысяч рублей ежемесячно, потому что эти расходы не включены в стоимость.
  • Наличие услуги самовывоз - мы объясняем всем клиентам, что доставка у нас бесплатная, но, против лома, сами знаете… В общем приезжайте если хотите. Только сделайте заказ заранее и напишите, что самовывоз.
  • Рекомендации знакомых - а откуда вы о нас узнали?

 

  • Более экономное расходование денег - наверное, не стоит повторяться про аренду, покупку торгового оборудования, зарплату продавцов и из-за этого происходит существенное снижение конечной стоимости.
  • Возможность покупать не выходя из дома - а зачем одевать одежду, прогревать автомобиль, стоять в пробках и тратить личное время непонятно на что, когда его можно провести с любимыми людьми или занимаясь любимым делом? На самом деле ответ очевиден!
  • Экономия времени - поездка в магазин это минимум два часа жизни потраченные в пустую. Зачем?
  • Более широкий ассортимент товаров - Вы видели в каком-то магазине Уфы такой ассортимент? Мы нет!
  • Покупка товаров, которые трудно найти в оффлайне - мы занимаемся реализацией только качественных брендов и у нас максимально широкая линейка каждого производителя.
  • Легко сравнивать товары - на самом деле легко! Вы можете задать критерии отбора товаров, например, по цене и уже ориентируясь по своему бюджету подобрать наиболее оптимальный вариант.
  • Нет назойливого продавца - на самом деле это своего рода «бич» современной торговли. Человек покупает не то, что ему нужно, а то что ему «впаривает» продавец в надежде на щедрые премиальные.

 

  • Опасение получить некачественный товар - в данном случае этот негативный фактор полностью исключен. Мы не берем предоплату, а вы расплачиваетесь только после проверки привезенного заказа.
  • Нельзя пощупать - а вы уже забыли о назойливом продавце и двух часах жизни потраченных впустую?
  • Потеря/повреждение товара при доставке - у нас этот момент исключен полностью
  • Ничего не удерживает - 21% респондентов «наши люди» и каждый год их количество вырастает в дважды
  • Предоставление неполных данных о товаре - у нас есть телефон, есть электронная почта, есть чат, встроенный в каждую страницу сайта. Задавайте вопросы, не стесняйтесь, мы их ждем!!!
  • Мошенничество при оплате товара - честно говоря даже не знаем как это комментировать.
  • Несвоевременность доставки товара - наш диспетчер связывается с вами и уточняет удобное для вас время
  • Цена с доставкой выше, чем оффлайн - у нас доставка бесплатная, сравнивайте, пишите нам!
  • Отрицательный опыт - после покупок в нашем интернет-магазине его у вас не будет!

 

  В Великобритании стремительно сокращается число оффлайн-магазинов, сообщает РБК daily. Ритейлеры уходят в интернет, а всему виной автомобильные пробки, расходы на бензин, плохой выбор и очереди, которых хотят избежать покупатели. Согласно данным исследовательской компания Local Data в Великобритании в 2012 году закрылось 4 тыс точек на 500 самых оживленных торговых улицах страны.

  Начиная с 2009 года, российский рынок интернет-торговли растет на 30% в год, заявил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев на расширенном заседании Коллегии Минкомсвязи, сообщает издание Digit.ru. По словам Игоря Щеголева, сейчас услугами интернет-торговли пользуется 15% россиян (в региональных центрах этот показатель достигает 60%), несмотря на сложности, которые возникают при доставке товара. (по стостоянию на 15.05.2012)

С уважением,
коллектив первого в Уфе онлайн гипермаркета автомобильных аксессуаров www.aspufa.ru